Как оформить жилье, не посещая МФЦ?

[autor_bq_mini]

Оформление жилья — процедура достаточно хлопотная, которая достаточно часто требует присутствия владельца и прежнего собственника в большом количестве организаций для переоформления. Однако в 2019 году появилась новая услуга, которая позволяет избежать похода по госструктурам, тогда же было зафиксировано порядка 300 тысяч подобных фактов оформления, по состоянию на конец 2020 года речь идет о миллионе сделок.

Когда можно воспользоваться данной услугой?

  • Когда покупается квартира в ипотеку или за свои деньги
  • Когда приобретается комната за собственные деньги или с помощью ипотечного кредита
  • Когда приобретается земельный участок в ипотеку или за свои деньги

Преимущества услуги

Самостоятельно оформление жилья потребует присутствия владельца жилья при подписания договора на сделке, при подаче и получении бумаг на право собственности в МФЦ, а также при факте передачи документации в кредитную организацию, если жилье приобреталось в ипотеку или кредит. Для получения данной услуги можно будет обратиться в одну из организаций, занимающихся ее предоставлением. Проще всего обратиться в банк, обладающий отличной репутацией, в этом случае покупатель получит гарантию того, что его сделка точно будет исполнена.

Данной услугой удобнее всего пользоваться, когда продавец и покупатель находятся в разных городах, она позволит сэкономить значительное количество времени и денег. Покупателю необходимо предоставить нужный пакет документов в офис банка, предварительно подписав их. Менеджер проконтролирует корректность заполненных документов, после чего отправит все документы в необходимые организации для проведения регистрации. В том случае, если в МФЦ или Росреестре возникнут какие-либо проблемы, менеджер банка самостоятельно решит их, не потревожив ни продавца, ни покупателя.

Если покупатель решил воспользоваться данной услугой, следует иметь в виду, что она является недешевой и будет напрямую зависит от типа приобретаемого жилья, а также региона. Так, в двух столицах она обойдется новоселу в сумму от 10 до 12 тысяч рублей, в других регионах — от 7 до 9. Точную стоимость услуги можно уточнить, посетив сайт банка, в который покупатель планирует обратиться. При личной консультации с менеджером рекомендуется уточнить все условия предоставления услуги, информацию о реестре документов, которые понадобится принести в банк, а также сроки выполнения заказа.

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.